Меню

Заказать звонок

ПН-ПТ 8:00-18:00
Суббота 09:00-16:00

Калининград
Индустриальная, 4

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

Каталог

Сервис

О сервисно-монтажной службе:

Мы ремонтируем и обслуживаем инженерное оборудование любой сложности. Устанавливаем и монтируем отопительное, насосное оборудование и системы водоподготовки. Производим гарантийное обслуживание товаров, которые продаёт Гидрокомфорт.



Наши услуги

Выезд мастера по г. Калининград (в пределах Окружной) + диагностика - 800р (за пределы Окружной 1км/25руб)

Промывка теплообменника ГВС (с выездом мастера) 2200р

Настройка/программирование параметров работы котла 1300р

Техническое обслуживание настенного газового котла 2000р

Установка системы обратного осмоса - 1500 рублей

Устанавливаем, ремонтируем и обслуживаем котлы любых брендов. Мы авторизованы у ведущих производителей:

- газовые котлы: Ariston, Fiamma и Kentatsu;

- твердотопливное оборудование и электрокотлы: ZOTA и TIS;


Мы работаем каждый день с 09:00 - 21:00



Сервис


Мы авторизованный Сервисный центр, у нас можно купить запчасти для продуктов Grohe, а именно:

- Шланги подсоединения для смесителей

- Cменные картриджи для однорычажных смесителей

- Кран-буксы для двухвентильных смесителей

- Душевые переключатели смесителей для ванны

- Аэраторы

- Запчасти для инсталляций.

Все запасные части 100% оригинальные, напрямую от поставщика.

Любые запасные части под заказ.



Код ошибки Тип неисправности Способ устранения
Е1 Отсутствует пламя после цикла розжига Перезапустите котел
Е2 Перегрев теплоносителя выше 95 °С После снижения температуры теплоносителя перезапустите котел
Е3 Проблема с дымоудолением (неисправность прессостата или вентилятора) Перезапустите котел. Если это не помогло, вызовите сервисного инженера
Е4 Проблемы с циркуляцией Проверьте краны под котлом. Вызовите сервисного инженера
Е5 Неисправность газового клапана Вызовите сервисного инженера
Е6 Неисправность датчика NTC горячей воды Вызовите сервисного инженера
Е7 неисправность датчика NTC отопления Вызовите сервисного инженера
Код ошибки Тип неисправности Способ устранения
Низкое давление воды Сообщение о низком давлении теплоносителя появится при падении давления ниже 0,5 бар. Падение давления теплоносителя может быть вызвано следующими факторами:
  • Утечка теплоносителя из системы отопления; обратитесь в обслуживающию систему отопления организацию
  • Неисправность расширительного бака. В этом случае обратитесь в сервисный центр для обслуживания расширительного бака котла.
Сработал преохранительный термостат Если температура воды подающей линии системы отопления составляет 100 °С и выше, предохранительный термостат в целях безопасности отключает котел и появляется сообщение о неисправности. При появлении знака «ключ» на ЖКэкране необходимо нажать на кнопку Reset (кнопку сброса), и на экране появится код ошибки. В случае неисправности, вызванной перегревом, необходимо нажать на кнопку Reset и обеспечить повторное включение котла. При частом возникновении такой неисправности обязательно обратитесь в сервисную службу.
Сработало дифферинциальное реле Это сообщение о неисправности появляется при возникновении проблемы в системе дымоотвода. При появлении знака «ключ» на ЖК-экране следует нажать на кнопку Reset, и на экране появится код ошибки. Возможны проблемы в системе дымоотвода. Обратитесь в сервисную службу.
Ошибка NTC датчика отопления Это сообщение о неисправности появляется при возникновении проблемы с датчиком NTC, находящегося на подающей трубе системы отопления, или при возникновении короткого замыкания. При появлении знака «ключ» на ЖК-экране следует нажать на кнопку Reset, и на экране появится код ошибки. Обратитесь в сервисную службу.
Неисправность NTC датчика ГВС Это сообщение о неисправности появляется при возникновении проблемы с датчиком NTC, расположенного на подающей трубе системы ГВС, или при возникновении короткого замыкания. При появлении знака «ключ» на ЖК-экране следует нажать на кнопку Reset, и на экране появится код ошибки. При возникновении данной неисправности обратитесь в сервисную службу
Ошибка горения Неисправность «bc» может возникать по двум причинам:
  • отсутствие распознавания ионизации после 3 попыток розжига – bC
  • ошибка в распознавании пламени – b2
  • газовый клапан находится в режиме «комфорт» при выходе из режима – b3
  • «ложное пламя» – b4

При частом возникновении данной ошибки обратитесь в сервисную службу
Ошибка модуляции газового клапана Это сообщение о неисправности появляется в случае недостаточного напряжения и тока на обмотках газового клапана. При появлении знака «ключ» на ЖК-экране следует нажать на кнопку Reset (кнопку сброса), и на экране появится код ошибки. При возникновении данной неисправности обратитесь в сервисную службу.
Замкнут контакт дифферинциального реле давления Данное сообщение появляется во время сбоя очередности работы элементов котла. При возникновении данной неисправности обратитесь в сервисную службу
Замерзание Данное сообщаение появляется при понижении температуры основного теплообменника до 1 °C. При появлении знака «ключ» на ЖК-экране следует нажать на кнопку Reset, и на экране появится код ошибки. В данной ситауции:
  • Слейте воду из котла.
  • Отключите электропитание.
  • Закройте газовый вентиль.
  • Дождитесь, пока температура в основном теплообменнике не достигнет 5 °C.
  • Обратитесь в сервисную службу.