DataLife Engine > Сервисное обслуживание


Инженерные коммуникации

Сервисное обслуживание внутренних инженерных коммуникаций жилых домов и зданий

На базе Группы Компаний "Гидрокомфорт" открыт авторизованный сервисный центр отопительного оборудования Daichi с правом осуществлять монтаж, пуско-наладочные работы, сервисное и гарантийное обслуживание отопительного оборудования.

Почему инженерным коммуникациям домов и зданий необходимо сервисное обслуживание?

Гарантийное и послегарантийное обслуживание внутренних инженерных коммуникаций, в частности систем отопления и водоснабжения - это спокойная комфортная жизнь и уверенность в долгой надежной работе коммуникаций вашего дома, как и любого другого здания. Многие владельцы зданий и загородных домов считают излишним сервисное обслуживание. На самом деле, все системы требуют внимания и профилактики. Это залог их надежной и незаметной работы. Сервисное обслуживание, в данном случае не роскошь, а экономия. Профилактика всегда проще и дешевле ремонтных работ!

Как часто необходимо проводить сервисное обслуживание для систем отопления и водоснабжения?

Для систем отопления рекомендуется проводить сервисное обслуживание 2 раза в год, до начала и после окончания отопительного сезона. Для систем водоснабжения, сервисное обслуживание обычно проводится по мере необходимости в зависимости от нагрузки. Как правило, это внешний осмотр, промывка фильтров и замена расходных материалов. На все системы, смонтированные компанией "Гидрокомфорт" гарантийный срок работы составляет 2 года. В течение двух лет по вашей заявке по гарантии будут проведены замена и ремонт узлов и комплектующих, если это не связано с некорректным использованием систем или поломками в результате механических повреждений (саморемонт, пробивка труб, подключение приборов, не предусмотренных проектом).

Доверяйте профессионалам!

Если у вас уже есть действующие инженерные коммуникации и вы хотите доверить их обслуживание профессионалам - заключите комплексный договор на обслуживание системы отопления и водоснабжения с компанией "Гидрокомфорт". Если в вашем доме или здании только закончился монтаж и подключение внутренних коммуникаций - заключите комплексный договор на обслуживание систем отопления и водоснабжения с нашей компанией. Заключение договора на сервисное обслуживание вовсе не означает того, что ваши системы неисправны или работают некорректно.

Договор на комплексное обслуживание - это свидетельство дальновидности и заботы, то что отличает настоящего хозяина! 

Перед заключением договора мы обязательно приедем и проведем диагностику внутренних коммуникаций вашего здания, составим план-график работ по техобслуживанию. В рамках договора сервисного обслуживания выполняются следующие виды работ: - плановые профилактические работы, необходимые для нормальной работы оборудования - работы по снижению вероятности аварии и выхода из строя оборудования в межсезонье - технический надзор и организация правильного содержания и эксплуатации оборудования заказчиком - техническая поддержка и консультирование заказчика в вопросах эксплуатации систем - выезд на аварии - выезд по запросу заказчика

Все вопросы по гарантийному и послегарантийному (сервисному) обслуживанию внутренних инженерных коммуникаций Вы можете задать нашим менеджерам.Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы!

Контакт:

Сервис - Инженер: Бекасов Виталий

Мобильный телефон: 37 - 40 - 77

Водоподготовка
Профилактическое обслуживание систем водоподготовки

Наш комплексный пакет услуг профилактического сервисного обслуживания предназначен для обеспечения непрерывной и надежной работы Вашей системы водоподготовки в течение длительного времени. Сервисное обслуживание проводится в соответствии с регламентируемыми временными интервалами и/или в предварительно согласованные удобные дни.

Плановое сервисное обслуживание включает в себя:
  • Диагностику Вашей системы водоподготовки и, в случае необходимости, первоначальный анализ важных параметров подаваемой воды;
  • Замену расходных материалов;
  • Санитарную обработку;
  • Тестирование системы и заполнение отчета о сервисном обслуживании


Установка оборудования

Вместе с установкой системы Вы получаете целый ряд сервисных услуг, которые обеспечат стабильную и надёжную работу системы:
  • Тестирование качества исходной воды;
  • Настройка системы и ее подключение к водо- и электроснабжению в лаборатории;
  • Установка расходных материалов и сменных деталей;
  • Санитарная обработка системы водоподготовки и проверка соответствия её рабочих характеристик;
  • Практическое обучение пользователей правилам работы с системой


Без лишних усилий

Мы позаботимся за Вас о стабильности качества воды, осуществив своевременную замену расходных компонентов, выполнив промывку системы, её дезинфекцию и тестирование основных рабочих блоков.

Максимальная надежность

Профилактическое обслуживание минимизирует время простоя в случае внештатной ситуации и обеспечивает оптимальную производительность Вашего оборудования.

100% уверенность в полученном результате

Вы можете быть уверены, что производительность вашей системы водоподготовки будет оставаться постоянной в течение долгого времени.

Контакт:

Сервис- Инженер Чукань Евгений

Мобильный телефон: +7-963-738-40-77

E-mail: echukan@gidrocomfort.com

Насосное оборудование
Интересный факт: в 50% случаев ремонт насосов и насосных станций требуется по вине мастеров, неправильно выполнивших монтаж. Еще в 40% случаев поломка происходит по вине самого пользователя. Да, большинство заказчиков не соблюдают простые правила эксплуатации. Пропускают все наши слова мимо ушей, а потом спрашивают, почему оборудование так часто ломается. Ну не хотят, пусть как хотят – это их личное дело. И только в 10% случаев ремонт насосов в Калининграде выполняется из-за того, что им просто пришел срок. Примерно раз в год нужно делать профилактику (т.е. проводить диагностику и устранять обнаруженные неисправности) и тогда все будет в порядке. Если же оборудование сломается раньше срока, тогда можно рассчитывать на гарантийный ремонт насосов для воды.

На основе этой статистики можно сделать 2 простых вывода:
  • Внимательнее подходите к выбору мастеров, которые будут выполнять монтаж оборудования.;
  • Соблюдайте правила эксплуатации.
В компании "Гидрокомфорт" насосное оборудование является одним из главных направлений деятельности предприятия, по этому мы тщательно подходим к ремонту и обслуживанию данного оборудования. На сегодняшний день мы готовы предложить Вам следующие виды услуг:
  • Чистка, ремонт, замена режущих ножей насоса;
  • Чистка рабочего колеса;
  • Ремонт изоляции питающего кабеля;
  • Замена или удаление питающего кабеля;
  • Замена или ремонт поплавка на насосе;
  • Перемотка обмоток статора насоса;
  • Замена уплотнительных прокладок насоса;
  • Замена или регулировка уплотнений насоса;
  • Чистка гидравлической части насоса;
  • Ремонт, замена частей гидравлической части насоса;
  • Удлинение, ремонт питающего кабеля;
  • Перенос места установки насосного оборудования;
  • Замена конденсатора насоса;
  • Ремонт эл. соединений насоса;
  • Замена подшипников насоса;
  • Проверка изоляции эл. частей насоса;
  • Проверка целостности и работоспособности обмоток статора;
  • Замена рабочего колеса насоса;
  • Ремонт рабочего колеса насоса;
  • Диагностика, проверка работоспособности насосного оборудования.

Вернуться назад